Туризм в России: накладный и беспощадный

авиабилет по всему мируСобрались тут в конце октября податься в гости к Андрей Иванычу, давно зазывающему в свою загороднюю резиденцию, так сказать, дабы приобщиться к ростовскому гостеприимству.

Посему начал выискивать билетики в Ростов-на-Дону и тут мне открылась сакральная правда о туризме в России. Ибо это 3.14дец какое накладное занятие – путешествовать по родной земле.

До Ростова из Москвы чуть больше тыщи километров, лёта от силы полтора часа. Но при этом самый дешевый авиабилет в Ростов-на-Дону стоит 9300 рублей в обе стороны, от авиакомпании Трансаэро. Причем это не просто авиабилет – а невозвратный тариф, т.е типо лоукостерский дешман, который нам обещали по весне, но в российских реалиях ими просто назначили нижнюю ступень эконома.

Аэрофлот за этот же маршрут просит уже 12к рублей! Тока вдуматься- 300 баксов за полуторачасовой перелет в центрально части России. За четырехчасовой перелет в Лондон Ерофлот просит всего то на тыщу больше, т.е 13к. Но тут конечно понятно, т.к в Лондон летают изики за 4-5к рублей и с ними фиг договоришься о том, чтобы держать ценник- это тебе не трансы и сибирью, с которой доболтались и ломят фишку, как в тот же Иркутск или Улан-Удэ. Причем по Иркутску и Нижнему, разборки с ФАС шли последние несколько лет и даже ничтожный штраф от антимонопольщиков, который Аэрофлот отбил бы за пару рейсов, они уже который месяц пытаются опротестовать.

Надо заметить, что перелет до Рима мне обошелся чуть дороже 10к рублей, при том что там и кормили и наливали и вообще прекрасный сервис от швейцарского авиаперевозчика. Я конечно понимаю, что на внутренние перелеты у нас накидывают НДС, но даже если от 10к рублей отнять 18% НДС все равно получается как то слишком. Особенно на фоне постоянного нытья Ерофлота об убыточности и то что уже который год подряд они не вылетают в минуса только благодаря транссибирскому роялти, приносящему национальному перевозчику порядка полулярда грина ежегодно.

Причем до более дальнего Краснодара авиабилеты можно взять за 7к рублей, что конечно тоже дофига, но все равно дешевле.

Стал смотреть что у нас с поездами – ехать минимум 17 часов, при этом минималка купе стоит 3к за 19+ часов в каком то нальчиковском поезде, если чуть более скоростной, то ценник купе переваливает за 4к рублей. Это причем цена в одну сторону, т.ч. на круг выходит стоимость авиабилета, только с тряхомудией в поезде на полтора суток туда и обратно.

Так что такой вот внутрироссийский туризм: бессмысленный и беспощадный.

З.Ы (07.10) видя, что Крым нонче в тренде, и билет из Москвы до Симферополя стоит 2к рублей в одну сторону, решил схитрованить и, откровенно говоря, при}{уел, ибо за 30 минут лета от Симферополя до Ростова-на-Дону по минимуму Аэрофлот просит 6к в одну сторону. Все остальные со стыком в Москве от 10к. То есть в Раисе такие хитрованские трики не прокатывают, так и запишем. ))

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Туризм в России: накладный и беспощадный, 10.0 out of 10 based on 1 rating

2 thoughts on “Туризм в России: накладный и беспощадный

  1. Дядя, из Симферополя на 2 электричках (до парома и дальше в Ростов) + сам паром (пешком, что бы не ждать очередь) выйдет в ~2к (c учетом маршруток вокзал-паром-вокзал). Вот тебе самый экономный вариант. Ндинственная засада – шторм в проливе.
    Или из Москвы по “дону” тупо самостоятельно за рулем. Благо что это единственная в РФ нормальная дорога. 100 литров хватит. 35 х 100 – 3500 в один конец.

    Reply

    Добрый Дядя Reply:

    Да я все эти варианты прикидывал- из Симферополя или Краснодара, там помимо тряхомудии в пути, экономия выходит 2-3к и херова туча потерянного времени, ради двух дней в Ростове.
    Летом бы может и загнался, но в ноябре вообще ни разу не улыбает.

    Reply

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>