Обломные дискаунты

венгерский дискаунтер пришел в россиюВсем хороши дискаунтеры, кроме того что у них надо все таки покупать авиабилеты. То есть я говорю не просто про офферы от регулярок, а про классических нищебродных перевозчиков, перелет которыми, зачастую, стоит дешевле чем дорога до аэропорта базирования.

Но это в Европе, а в Масквабаде все они летают из Домодедово, ну максимум Внукова, доехать до которых стоит все таки 10 евро.

Так вот, собрался я тут сгонять в Будапешт на несколько дней- лицом поторговать, город посмотреть и деньжат на это потратить не особенно много, поскольку с 16 сентября из Москвы начал летать венгерский дискаунтер WizzAir, входящий в пятерку популярных европейских дискаунтеров.

Перелет в Будапешт и обратно, по предварительному бронированию предлагался от 3600 рублей в оба конца и всеми сборами. Причем это прямой перелет и аналогичный, от Аэрофлота, стоит порядка 20к, хотя после прихода wizz’ов на землю русскую, национальный авиаперевозчик был вынужден порадовать клиентов фантастическим снижением ценника, аж до 12к рублей.

Вообщем получилось так, что первую итерацию поездки с 30.09 на 03.10 я радостно профуфыкал, при том что билеты выходили в районе 110 евро и вот вчера, преисполненный отваги, решил таки брать. Тем более что уже подобрал хостел, достопримечательности и места куда надо заглянуть в ночи, буквально одним глазком. Так что дело оставалось за меньшим- билетами.

Начал бронировать и получается еще лучше, так как билет на 9.10 стоит порядка 30 евро и общая стоимость перелета получается около 100 евросов. Но при ближнем рассмотрении оказывается, что бесплатно можно с собой провезти только сумец 35х25, за ручную кладь 52х42 уже нужно досылать по 10 евросов за сегмент. Самое главное, что не совсем понятно- влезает ли мой рюкзак в это прокрустово ложе, так как он 55, а судя по описалову на сайте- тебя мало того что могут завернуть на стойке (куда я не планирую обращаться), но и в воротах, где уже придется отслюнявить около 60 евросов.

Ну ладно, решил на свой страх и риск регать как крупную ручную кладь (ибо идти с горбом под пальто, как в свое время мои боевые подруги на рейс RyanAir, чем повергли в шок команду самолета, не планирую), выбрал трансфер из аэропорта и тут сайт выдает ошибку что не выбрано ни одно направление. Снова пытаюсь выбрать нужные мне даты, но сайт сначала тупит, потом падает и выдает 500 ошибку. Поскольку на часах около 3 утра, то решаю проделать все на утро.

Сегодня, проснувшись, вооружился чайком и снова занялся вопросом билетов. Но оказывается что билет на 9.10 уже стоит 60 евро, а 30 стоит вылет на 10.09. При этом возвращаться я планировал 11 числа, так что времени получается тока переспать в Будапеште за 7к рублей и лететь обратно, а следующая дата возвращения уже стоит порядка 130 евро, то есть получается, что минималка ценника скользит вслед за календарем. При этом на конец октября доступны билеты по 70 евро в обе стороны, но дата возвращения приходится ровно на следующий день после окончания моей визы. ))

Это мне напомнило историю двухгодичной давности, когда я пытался, между проходами начальницы отдела, купить себе билетики в Джакарту и пока регался на сайте катарцев, ценник подрос на 250-300 евро, но даже не смотря на то что я плюнул на это дело и решил брать- мне не хватило денег на карте. Так что, закинув их по пути с работы, дома я уже понял, что мой паспорт заканчивается через три месяца после возвращения, тогда как минималка для Индонезии- полгода до вылета.

З.Ы (18.09) На днях WizzAir, видимо вняв моим проклятиям, разрешил переоформлять ручную кладь в багаж с учетом уплаченных денег за ручную кладь. До этого, оплаченный багаж другой категории трактовался как невозвратное бабло.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>