Дорожные сборы, последнее дело..

Бешеный день какой то получился, ибо за сегодня надо было успеть купить страховку и путеводитель, объехать пару клиентов, поменять фунты стерлингов, докупить всякой снеди, собрать сумку, распечатать билеты, а также зарегаться на рейс, разрулить пару проблем с клиентами, которые вдруг нарисовались из интернета в момент ухода из дома, и главное лечь спать пораньше, чтобы завтра стартануть в Домодедово, отрубив все телефоны, чтобы если уж и принимать звонки, то вдали от всех.

Так что день я провел в мыле и запарке, выехав из дома только в три часа, так как включив комп на минуточку- чисто проверить почту, тут же подвергся атаке потенциальных клиентов, каждый из которых размахивал виртуальной денежкой, так что алчно пришлось отработать всех, и лишний раз убедиться в том, что рунет чуть более чем полностью состоит из мозгойо. Ну да не суть.

С фунтами вообще вышла красота, ибо я прекрасно знал что курс фунта стерлингов по отношению к рублю довольно ощутимо просел в последнее время и составляет около 48 рублей. Так то оно так, ибо курс ЦБ на сегодня составлял 48.6 рубля за фунт, но это была покупка, а первые два обменника, куда я на шару сунулся, предложили мне обменяться по 56 рублей. Что естественно вызвало у меня некий ментальный ступор, так как человеку, испорченному долларовым и еврикосовским спредом, разница в 8 рублей была не понятна. Так что я, с горя, сразу поехал в мой любимый обменник около Старого цирка на Цветном бульваре, где по Москве один из наиболее хороших курсов, что на евро, что на доллеры. В первом обменнике фунтов не оказалось, так что меня отправили во второй, находящийся в кинотеатре “Мир”, где мне и нашуршали фунтов по курсу 50.5 рубля. Естественно жаба душила, но судя по айфоне межбанковский курс составлял на продажу порядка 50.4, так что пришлось перебороть себя, радуясь тому факту, что я все таки меняю 500, а не полторы штуки, к примеру. Ибо знающие люди сразу посоветовали не парится с наличными фунтами, а закинуть баблишко на карту и поменять от силы 150-200 фунтов на чаевые, да карманные расходы. Так как в остальном в Лондоне можно башлять кредиткой- дебитовкой, что выйдет дешевле, чем париться с обменом фунтов.

В итоге, с воблой и желтым полосатиком под мышкой, попал домой только в 8 часов вечера, распив божолешечку и раскурив напоследок кальян под новый прикольный сериал по первой, про жизсть Миши Японца. Главный персонаж практически вылитый один мой знакомый из Ростова- такой же колоритный ховор, такие же интонации и сочные выражение. Единственное что тощий, с усами и налетчик. Хотя тоже представляется предпринимателем.

Так что до сумки я добрался только в полвторого, обнаружив что в неё влезает только пара маек, порты, да кроссы. Чему я кстати обязан, ибо это лишило меня извечного вопроса- буду я носить эти шорты или рубашку, или смогу без неё прожить еще неделю. Но не смотря на набитую сумку, она, как оказалось весит всего 8 кило, так что завтра, по пути, видимо добью еще одной бутылкой перцовки, или еще чем нить.

Тут надо заметить очень мутный момент, который я так и не смог прояснить, ибо на одной части сайта написано, что багаж можно грузить вагонами, главное чтобы он не превышал более 20 кило, тогда как в другой части повествуется о том, что можно провезти максимум одну сумку в багаж, и одну сумку в ручную кладь. Так что не совсем понятно какой части верить, ибо у меня с собой была передачка, которую я планировал скинуть в Лондоне, но убоялся попасть с ней на регистрации. Так что видимо утро начнется со звонков в офис люфтов.

З.Ы Утренний звонок прошел успешно, и как оказалось инфа на сайте вообще не соответствует действительности, так как у люфтов разрешено сдавать в багаж только одну позицию, весом до 23 килограмм. Такая вот странная и интересная арифметика.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>