Российский сервис самый ненавязчивый

Что ж за страна у нас такая, что никто никого ни в }{.. не ставит? Ни малейшего уважения к людям абсолютно на любом уровне, причем это и вытекает в российскую реалию, формулируемую фразой “жизнь копейка”. На самом деле всегда к этому относился философски, особо не заостряя внимания, но тут что то за прошедший месяц уже припекло окончательно, ибо может конечно везение у меня такое в последние недели, а может веяние такое в народе, что всем пох на чужие проблемы.

Поехала маманя в Зеленоград к подруге на электричке, в итоге простояла на запасном пути около 40 минут, так как пропускали Сапсан и какой то скорый тоже в сторону Питера. То есть железнодорожникам пох, на то что люди куда то едут, платят как бэ деньги вроде как за сервис, а их как обычное быдло сгоняют на обочину, чтобы пропустить новенький и блестящий Сапсан, ровно из-за того что чмошникам из РЖД жалко вкладывать денег с постройку скоростных путей. Причем естественно никого не предупреждают, что поезд будет стоять на запасных путях, так как за 40 минут простоя, до Зеленограда спокойно можно добраться от Речника на автобусе, не говоря уже про полтора часа, в которые с таким раскладом выходит поездочка.

В начале недели поехал к клиенту на ВДНХ- приезжаю на “Останкино”- дверь открывается половины платформы нет, спрыгивать фактически надо прямо под колеса электрички. Ну хоть бы объявили по пищалке что ли, но нет- зачем: пусть люди как в жопу ужаленные ломятся по вагонам туда где есть платформа. За месяц до этого так вообще электричка решила не задерживаться, хотя объявили следующую- и просто проехала до Рижской- тоже нормально: вместо 40 минут, добирался до клиента полтора часа.

Заказал себе батарейку для iPhone 3GS в магазине All-GSM.RU причем по телефону уточнил что она именно для 3GS. Причем сначала по аське, потом когда мне перезвонили после заказа. В итоге привезли батарейку, я отдал 900 рублей, стал ставить, не фига. Не хочет работать телефон- еще раз разобрал, все проверил- не работает. Решил было, что сломал, так что отнес в сервисе, где мне и говорят: а батарейка от 3G, так что на 3GS она просто не будет работать. Сейчас вот жду окончания праздников, что бы забрать телефон из сервиса и списаться с All-GSM.RU, на эту тему, правда не совсем понятно как к ним ехать, так как основной офиса находится в Твери.

Но вообщем в сервисе мне сказали что батарейка не подходит, так что я ответил- меняйте на ту что подходит. Грят- не вопрос, приезжайте вечером, но поскольку мне было лом ехать в центр, передоговорились, что подъеду на следующий день. На следующий день ближе часам к 8 подтягиваюсь в сервис- а мой телефон не готов, типо батарейка оказалась бракованная и ждут новую и т.д и т.п. На мой вопрос, а как бэ нафига было мне говорить приезжайте и не перезвонить- если у вас не было готово, отвечают, что скорбят вместе со мной, но видимо обнаружили поздно и вообщем иди гуляй. Ну реально, что тебе- потерял два часа, доехав туда и назад, делов то.

Накануне также заказал себе мастера для починки компьютерного кресла, который берет 2500 рублей за ремонт с выездом на дом. Откровенно говоря сделал это уже понимая, что батарейка не работает, и решил не пробовать менять газ-лифт своими руками, так как не хотелось попасть еще и с ним. В итоге контора- заказал- сказали что приедет в пятницу (на прошлой неделе, когда был рабочий день)- в течении дня. Ну я себе встал уже в 11, чтобы сонным не ходить по квартире, сижу жду. В 4 вечера перезваниваю, так как ни сном ни духом. А – о – йо, седня не получится, приедет в понедельник. Причем не извините, ничего. Я мол, парни, а нормуль, что нормальные люди с работы отпрашиваются, чтобы дождаться вашего мудацкого мастера, которому даже лень позвонить о том, что он не приедет? В итоге забил на них и поехал себе купил новое кресло за 3600, вместо 2500 за ремонт старого.

Но самое смешное оказалось у клиента, который заказывал себе в офис оборудование- подобрали ему сервер, далее стали заказывать своими силами. В итоге нашли три конторы- две сказали что оборудование отсутствует и под заказ ждать полторы-две недели; у других оборудование оказалось на складе. Но было оно там только до обещанного момента доставки, ибо когда им позвонили узнать почему они не привезли в тот день когда обещали, оказалось что оборудования у них нет, они его заказали и в данный момент придется ждать неделю, то есть фактически те же две недели. То есть люди на голубом глазу обещают, ждут перевода бобла, а потом разводят руками что типо ждем. Помнится Деник так ждал окна в новую квартиру в период ремонта, когда люди обещали поставить в течении недели, а ждать пришлось две с половиной, пока он не явился в офис и не накрутил там всем хвосты.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

3 thoughts on “Российский сервис самый ненавязчивый

  1. как не прискорбно, но система начнёт хоть как-то работать, когда люди начнут активно судиться. договорились, подписали контракт. если не смогли — штрафная неустоечка в размере x% штрафа в день. не хотят платить — через суд.
    в эльдорадах тоже очень любят навесить доп-обслуживание (не помню, как точно называется, но смысл в том, что если у тебя с товаром что-то случиться, они присылают машину и вывозят/чинят вещь). когда родителям микроволновку покупал, эту хрень мне, не спросив и не предупредив, и вписали. только на кассе выяснилось (хорошо, что наличкой платил, и без сдачи), что сумма оказалась на тыщу больше. вызвали манагера, на что она сделала овечьи глаза и пробубнила что-то вроде «девочка ошиблась». не хренова так ошибаться всем подряд. кто-то перевыпил и не обратит внимания, кто-то постесняется вдаваться в подробности, а реально каждый десятый только возмущается.
    так и норовят обмануть хотя бы в малом. про ценники, которые «не успели поменять», вообще разговор отдельный. сомневаюсь, что новые цены приходят внезапно. так что либо обычная безалаберность, либо целенаправленное наебалово.

    Reply

    Добрый Дядя Reply:

    самое главное, что потом, если что вдруг, за эту доплату ты еще замучаешься выбивать с них этот сервис, ибо у них найдется 1001 причина почему ты должен сам все это барахло везти в офис.

    Reply

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. вот я из-за этого и скандалю с манагерами. а люди искренне верят, что если заплатят за сервис, то потом даже если сами расхреначат девайс, им бесплатно отремонтируют. по сути, практически везде, если у тебя луженая глотка, то даже будь ты не прав, хозяин точки распорядится вернуть тебе деньги. ну а в 95% случаев людей уверяют, что они сами лохи, и должны заплатить. несправедливо, конечно. но, с другой стороны, как я отписывался о случаях находок вещей народонаселения, они сами неблагодарные скоты, так что вполне заслуживают такого к себе отношения. жёстко, но именно так получается :/

    Reply

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>