Островная Италия – варианты дороги

Возникла тут на днях бредовая идея обернуться на недельку на островную Италию, так что стал думать как проще и главное дешевле было бы добраться. На повестке дня у меня стояли два острова, находящихся в Средиземном море у побережья Италии- Сицилия и Сардиния. Про Корсику я как то уже писал, так что с материалом я был ознакомлен.

Тут надо заметить, что довольно не плохой вариант, при наличии актуальных акций- это лететь до Рима местными перевозчиками Alitalia или римским дискаунтером Blu-Express, и уже оттуда лететь до Катании (город и по-совместительству аэропорт на Сицилии) бортами тех же Blu Express.

Но: во-первых, на конец апреля авиабилеты до Рима выходили около 11к в оба конца (+4к еще до Катании), а во-вторых, меня не оставляла идея таки сподобиться получить годичный шенген, который однозначно не обломился бы от итальянского консульства, а потому приходилось прокладывать маршрут через Францию.

И как выяснилось это даже дешевле.

Основная задача, при построении такого маршрута, была бы убедить французов что я всю неделю планирую оставаться во Франции, иначе я могу быть послан в итальянское консульство, так как Италия будет основной страной пребывания.

Вообщем порывшись, я нашел два интересных варианта: бортами AirFrance до Ниццы или Марселя, причем перелет до Марселя прямой, авиабилет на которые обойдется в районе 8к рублей. Правда возникла одна особенность, что последний день вылета из Франции по дешманским тарифам- это 3 мая, так как с 4го уже тариф вырастает до 12к рублей, а потом и до 14.

А оттуда уже в зависимости от места назначения:
если предполагалось путешествие на Сицилию, то значит надо лететь до Ниццы и оттуда стартовать до Рима и уже оттуда до Катании или Палермо, самолетами итальянского дискаунтера Blu Express. На все про все выходило порядка 100-120 евро, с транзитной пересадкой в Риме;
если же разговор у нас идет про Сардинию, то лететь надо до Марселя и уже оттуда лететь в Каглиари (город на Сардинии) с помощью ирландского дискаунтера RyanAir, что выходило в районе 50 евро за перелет в оба конца.

Можно было еще стартануть из Марселя до Палермо (еще один город на Сицилии), теми же Ryan Air, но билеты вываливают в 200 евросов только за это плечо в обе стороны, так что не имеет особого смысла.

Когда уже практически решил для себя как и куда, обнаружил тему что из России начинает летать (правда с лета) еще один итальянский дискаунтер Air One, являющийся кстати бюджетной дочкой Alitalia. Эта компания предлагает прямые перелеты из Москвы и Питера в Пизу и Катанию (для Питера еще Милан и Венеция) в районе 7-8к рублей за перелет в обе стороны.

Основная незадача была в стыковках, так как RyanAir летает в эти деревни не часто, а раз в три дня, причем прилетает крайне неудобно, так что по любому приходилось либо кантоваться в Марселе несколько дней, либо же смещать путешествие и проводить ночь в городе.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *