Кошмары Айзека Азимова

вечернее ВДНХСидели мы тут в тяпницу за пузырьком вододулечки и Костян предложил заменить поход в очередной музей – мегафутуристической выставкой Geek Picnic, которая открывалась в субботу и где обещали показать боевых шагающих роботов, летающих дроидов и еще 101 различную новинку 21 века, знакомую нам по фантастическим романам.

Поскольку он все прошерстил заранее, то билеты взяли по 750 рублей, купив их в инетах через PayPal, тогда как на выставке они должны были торговаться по 900. Единственное меня озадачило, что оплатить можно было только через палку (международную платежную систему PayPal), что пока еще довольно редко для российских сервисов. К тому же в моем понимании налик всегда дороже виртуалок, которые, к тому же, до устроителей должны были дойти за вычетом 30-50 рублей, которые себе забирает палка в виде комиссии.

Поскольку к билету полагался бесплатный купон от службы GetTaxi на 500 рублей, то решили что предложение вообще замечательное, так как поедем бесплатно на такси и потому продолжили посиделки почти до 7 утра.

вид на всю выставку Geek PicnicПервый облом нас ждал при заказе такси, так как купон оказывается выдавался лично на выставке, так что пришлось ехать на такси за свои кровные, что по субботней пробке обошлось нам еще в один билет, так что фактически могли бы пригласить с собой кого нить из друзей на машине.

По пути до Geek Picnic, проводившейся в дальнем углу ВДНХ, заглянули в павильон Армения, где думали раздавить по коньячку, тем более что Армения закрывалась в 20 часов, а Geek Picnic в 22. Но погужевавшись около стойки, все таки решили идти смотреть на роботов трезвыми глазами.

О как мы ошибались, ибо если бы коньячок был с нами и в нас, то все было бы, наверное, представлялось не столь ужасно.

робот из говна и палокНа кассу стояла огромная очередь, мимо которой мы гордо прошествовали в входу для обладателей электронных билетов. Как оказалось, гордились мы зря, ибо самые продуманные гики ломились через никем не охраняемый выход, прямо за спинами билетеров. Сама выставка, была отгорожена от входа рекламными плакатами, так что входящий не видел, что происходит в центральной части выставки. Сакральный смысл этого, нам стал понятен уже где то минут через десять.

В гардероб сдаваться не стали, так как туда тоже было столпотворение. Около гардероба крутились два чеса в костюмах имперских штурмовиков, с которыми можно было сфотаться.  Как потом выяснилось – это были лучшие дроиды из всех присутствующих. Так как дальше, при углублении в зал, были обнаружены статуетки роботов сваренные из какого металлолома, собранного видимо на ближайшей свалке. То есть к роботам они имели такое же отношение, как например и картинки, висевшие на стендах. Особенно доставил портрет Саши Грей, видимо одной из апологетов разработки подвижной мимики лиц дроидов.

Бассейн для водоплавающих роботовНа втором этаже была организована просто огромная жральня, с лотками к которым стояли в очереди люди с офигевшими лицами, как от степени развода, так и от цен на жрачку. Все вокруг столиков и лотков было завалено мусором, видимо как напоминание про плату за прогресс.

В большой зале, где и проходила основная часть выставки, также возвышались роботообразные статуи из говна и палок, причем некоторые из них выглядели так, словно им уже довелось познакомиться с недовольным выставкой робокопом.

Андроид после встречи с робокопомВ центре зала располагались какие то игровые площадки, где дети могли покидаться мячиками и какой то фигней. Какое правда это отношение имело к роботам и высоким технологиям- было не понятно. По одной стороне стояли столы с неработавшими бюстами дроидов из внутренностей которых свисали пуки проводов, намекающих что эти милые куклы те самые андроиды из фантазий Айзека Азимова и Филипа Дика. При это по телекам, стоявшим чуть позади, демонстрировалось как эти роботы могли бы функционировать, если бы они были сделаны не из папье-маше, а из микросхем. Вокруг паслась толпа гиков с фотиками, планшетами и восторженными лицами.

Судя по разговорам, большая часть этих людей не имела доступа к интернетам вообще и к ятубу в частности, так как с другой стороны расположились столы с десятком разновидностей 3D принтеров, которые печатали какую то муету, распродававшуюся как горячие пирожки изумленной публике. По телекам, опять же, показывали как эти самые 3D принтеры могут печатать протезы и оружие, если бы они не печатали сейчас брелки и какие то ублюдочные сувениры по цене оригинала.

малчиг и роботъВсе это венчал задорный плакат “Крупнейшая выставка робототехники в Европе”, вызывавшая ассоциации с анекдотом про мужа с микропенисом, который рассказывал жене-девственнице про то, что у него огромный член. Да и наверное в Европе были не очень в курсе, про то что в России проходит такая задорная выставка.

Всюду весели рекламные плакаты PayPal, на их стенде можно было что то оформить, так что глядя на все это безобразие, складывалось впечатление, что именно палка и проспонсировала этот развод на бабосы, ибо полагаю, что бабло (и надо заметить не малое) взималось не только с лохов, пришедших посмотреть на роботов, но и с участников этого блошиного рынка. Довольно неприятно, что уважаемая компания выбрала для себя такой мерзотный способ пиара, совместив его с разводом на теньге целевую аудиторию.

Нам хватило 20 минут посмотреть это позорище, после чего очень хотелось пойти ко входу (видимо разделенному с выходом по причине отделения кинутых от потенциальных жертв) и начать там рассказывать, что за убожество мы только посетили.

Было очень жалко потраченных денег и времени, которое мы потратили на поездку до ВДНХ и поход по этой самой выставке Geek Picnic. Ибо гораздо интересней и познавательнее было бы сгонять за ламбруской в магазин и посмотреть на ятубе гораздо более интересные новости робототехники.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Кошмары Айзека Азимова, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>