Как прослыть искусствоведом среди друзей

Вадич прислал просто мега ссылку на искусствоведческий опус , пройдя по которой я минут 15 не мог прийти в себя, настолько точно все было расписано, так что, пользуясь этой шпаргалкой, запросто можно повергать друзей и знакомых в изумление  свой подкованностью в области творений великих мастеров живописи. Вот именно такой шпаргалочки мне не хватало в последний визит в пушкинский, когда гуляли по выставке от «Рафаэля до Гойи» и для того чтобы понять кто же сотворил тот или иной шедевр таки приходилось подходить вплотную к бирке.
Поскольку уже не раз накалывался давая ссылку на какое нибудь чудо которое через полгода- год пропадало, то делаю репост у себя.  Привожу без купюр ибо очень смешно..

давным давно, на первом курсе ещо, была у нас история искусств. сам предмет- жутко интересный, но препод- говно, какое днем с фонарем не отыщешь. насколько я знаю,нет ни одного студента, которому бы он нравился. лекции он проводил в субботу, в 8 утра и с безпяти стоял у двери, а потом закрывал ее на замок. и все. не успел до восьми- пропуск. а много пропусков- большое горе. щас расскажу почему. весь год он показывал нам слайды картин,скульптур, мозаик и прочего-прочего,начиная от наскальной живописи и заканчивая русскими художниками 80х годов. и все эти слайды были у него в виде открыток. воттакенная пачка. а в конце года,как водится, экзамен. сначала два вопроса,а потом доп.экзекуция в индивидуальном порядке. по количеству твоих пропусков за год (!) он доставал из пачки открытки. в разнобой. и надо было назвать автора и название или хотя б автора ну или хотя б название. мону лизу и еще парочку все запомнили быстро. а с остальным мульёном надо чето делать. особенно потому, что все сходили на пересдачу уже по разику. и вот, для угадывания автора мы в группе вывели классификацию. и знаете, в 97 случаях из ста- оно работает! до сих пор!

запомнив несколько нехитрых пунктов, в компании не слишком близкой к изо, вы сможете прослыть знатоком и вообще.
(варнинг, там много картинок)

итак:

1. если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах – это Тициан.

исключение – вот эта голожопая особа без признаков мысли на лице. уж одну-то можно запомнить.  Венера,не венера, но что-то венерическое в ней есть.

2. если на картине воттакенные жопы и целлюлит даже у мужиков – не сумлевайтесь -это Рубенс.

3. если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков- это Караваджо.

баб он вообще рисовал полтора раза. на следующей картине – женьщина. Горгонян Медуза Арутюновна. почему она похожа на джонидепа- загадка почище улыбки монылизы

4. если на картине много маленьких людишек – Брейгель

5. много маленьких людишек + маленькой непонятной хуйни – Босх

6. если к картине можно запросто пририсовать пару толстожопых амуров и овечек  (или они уже там есть в различной комплектации),не нарушив композиции – это могут быть
а) Буше

б )Ватто

7. красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки – Микеланджело

8.  видишь балерину  – говоришь Дега. говоришь Дега – видишь балерину

9. контрастно, резковато и у всех воттакие тощие бородатые лица – Эль Греко

и ,наконец:

10. если все , даже тётки, похожи на Путина  – это ван Эйк

все.

пс: Моне- пятна, Мане -люди

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (2 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 3 votes)
Как прослыть искусствоведом среди друзей, 10.0 out of 10 based on 2 ratings

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>