Занимательное ценообразование

Случилось мне вчера заехать в салон Toyota, и чтобы скоротать время, решил я прицениться «чопочем» нонче в кризисную пору. Заинтересовали и порадовали кредиты под 11% на 5 лет, т.ч даже задумался о возможностях своих, и в этих думал пошел бродить вдоль машинок. Вот так, бродя в задумчивости между машинами, воткнулся взглядом в цену на новый аурис, и залип: 1.3 аурис с механикой, стоит на 40к дешевле, чем каролла 1.6 в полном фарше, т.е. не просто там климат контроль, да 6 динамиков, а всякие литые диски, противотуманки, запуски движка и круиз-контроли. И вот смотрел я, тупо переходя от короллы к аурису, и обратно, и ни как не врубался, каким образом у нас в стране механическая малолитражка может выходить по той же цене, что и навороченный автомат среднего класса. И с какой целью тогда люди приобретают милую, но консервную банку, при том что за ту же сумму, т.к. в моем понимании в случае приобретения автомобиля 5% от суммы не серьезные деньги, человек приобретает хороший, рабочий автомобиль. Это что, такой россейский маркетинг? Этакое дистрибьютерское ноу-хау.
Естественно, что в тех же штатах, за бабки которые здесь отдашь за середнячок модельного ряда, можно спокойно взять навороченный агрегат следующего класса, но уж чтобы так бредово, даже и не думалось. :-/

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>