Благополучное разрешение истории с партнеркой Ozon

Все таки Россия великая страна, в которой при подключении административного ресурса, все решается моментом. И судя по вертикали власти- это не только в делах государства, когда дядя Вова пуляется по сожженным деревням, обещая что все сделают нормально, а и во всех структурах бизнеса.

Мои попытки заключить партнерский договор с компанией Ozon Travel, которые я предпринимал с апреля месяца, закончились бы ничем, если бы я не опубликовал предыдущий пост на эту тему и не линканул бы на него с серча, где как оказалось эта же проблема волнует не меня одного, ибо люди сидят в той же ситуации и 3 и 5 месяцев, причем суппорт озона, представленный на форуме как то манкирует подобные вопросы. Но в моем случае буквально на следующее утро я получил ответ в предыдущий теме и письмо на почту от директора по развитию Ozon.Travel Дмитрия Яковлева, который, надо отметить, крайне оперативно разрешил эту проблему, сделав за 2 дня то, чего не могли сделать менеджеры компании почти 9 месяцев. Так что деньги по партнерскому счету мне перевели еще вчера, и даже без заключенного договора, с неплохим бонусом в сумме НДС, который как оказалось учитывается в партнерской стате (вот так новость).
Так что в моем случае проблема разрулилась крайне оперативно, за что персональное спасибо Дмитрию.

Только все же мне не ясно, отчего подобные вопросы нельзя решать в рабочем порядке, а приходится разрешать только путем публичной ругани, способной ударить по авторитету компании.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>