Продолжение эпопеи с храмом на Клинской улице

Поскольку мне в комменты написало несколько человек с вопросами по ситуации с храмом на Клинской, о которой я писал года полтора назад, то решил написать апдейт по теме, т.к все больше народа испытывает недовольство в связи с,  фактически, оккупацией сквера во владении Клинская улица 12-14 представителями ЗАО РПЦ.

ответ Управы по строительству храма на клинской улицеНа прошлой неделе я был сам удивлен, обнаружив утром сарай, который воткнули прямо по середине сквера впритык к скамейкам. Надпись гласила, что здесь будет производиться строительство храма 12 аппостолов. Собственно такой же ответ я получил в Управе на свое письменное обращение: публичные слушания прошли, народ проголосовал за, земля выделена – церковь будет строиться. Правда ответ появился на сайте только в конце января, как и ответ на еще один, видимо также заданный в тот же период времени. Но откровенно говоря, я полагал, что в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране, праздник невиданной щедрости под названием “200 церквей в ваш двор” приостановили.

ответ управы Ховрино по строительству храма на Клинской улицеО публичных слушаниях, как я уже писал, никого из жильцов дома не уведомляли, объявлений на подъездах тоже не было. Более того – про общественные слушания, как поговаривают, уведомили тока прихожан церкви иконы Божьей матери, в начале Клинской улицы, и, наверное, понятно кто на них присутствовал.

Так вот в прошлое воскресение торжественно воткнули сарай в центре сквера, причем на молебен по поводу его открытия собралось от силы человек 20. Дальше события развивались вообще анекдотично, т.к в среду привесли ограду и начали обносить сквер по периметру. Причем азиатскими гастрами руководил поп! Такой самозахват меня уже несколько ошарашил, т.к сквер городили полностью. Решил прогуляться до магазина, ну и по пути подошел узнать на счет разрешения на проведение строительных работ.  Старшими выступали какие двое мужиков, с печатью благости на лице- они меня попытались сплавить, типо все разрешения есть, поставим забор тогда покажем. Но поскольку я не отставал от них, то они вызвали подкрепление в виде попа, представившегося Ильей. Он сразу нахраписто мне заявил, что все разрешения есть, но никому ничего показывать не намерен, т.к ходят тут всякие. На вопрос “пора ли вызывать милицию” он подобрел и сказал, что только для тебя сын мой. Притащил синюю папку из припаркованной на Клинской улице машины (там кстати парковаться запрещено, т.к перекресток) и стал меня грузить планом выделения земли, что вот оно то самое разрешение по которому данная земля принадлежит церкви. Эта заява конечно вызвала лютый бугурт у стоявших рядом старушек, но попу до их чувств неверующих было параллельно.

Объяснив попу, что для установки ограждения у него должно быть разрешение из управы и план ограды, я получил ответ, что все есть, но ничего показывать он мне не будет, т.к в пятницу все повесят на заборе. При этом мне поп втулял, что он вообще по этому плану может перегородить пол проезжей части, но т.к он очень добрый, то огородит только небольшую часть. Учитывая, что они огородили вообще весь сквер, то поп Илья, видимо, полагает свое вранье во славу РПЦ – благим. Туда же видимо, можно и отнести его сказку про небольшую часовеньку, которую задвигал поп, т.к храм собираются строить 16 на 16 метров.

Если что то не нравится- звоните в управу.

В управу я позвонил уже из дома – там секретарь морозилась в духе “если ставят, значит разрешено”. В итоге дала телефон отдела строительства и управы ЖКХ данной территории. Строители настойчиво не брали трубку, а в ЖКХ сказали что их никто не уведомлял и к ним не обращался, ну и “сами понимаете, как у нас делают – разрешение пока на оформлении, а они видимо решили ускорить процесс подготовки”. На вопрос что делать, сказали “наверное вызвать милицию”.

У сарая тем временем осталось несколько человек, т.к гастры укатили, а благостные помощники попа закручивали крепления ограды.

Позвонил в ОВД Ховрино, где мне приятным голосом объяснили, что мне показывать разрешения и не будут, т.к я не уполномочен, но они вышлют наряд проверить. Минут через 5-7 выглянул снова в окно – уже все было пусто, сарай заперли, а от попа с мужиками и след простыл. Наряда тоже не увидел. Зато минут через 10 все объяснилось, т.к мне позвонил участковый и сказал что сейчас зайдет взять с меня объяснения по факту обращения.

Пришел капитан милиции, представился участковым и с хода в карьер погнал: ну вы же знали что церковь ставят и все равно позвонили в милицию?! Это вообще не наша работа, чего звоните- людей отвлекаете. Пришлось объяснить участковому, что административные правонарушения регулируются как раз нашими доблестными органами правопорядка. Капитан, решив не спорить, стал записывать объяснения, но решил сократить до варианта “живет-тут-один-дурачок”: шел в магазин- подошел- послали – вернулся домой вызвал 02. Я попросил внести дополнения, что предварительно звонил в управу и строителям, на что у нас состоялся восхитительный разговор:
– Как же я люблю таких идейных! У вас машина есть?
– Нет.
– Оружие есть?
– Нет
– Не важно, найдем.

Стало понятно, что с подобным сотрудником дискутировать бесполезно, т.к чел видимо даже не боится жалобы в прокуратуру, тем более он продолжил свою песню про свое героическое сидение в засадах, от которых я его отвлекаю своими звонками.

На этом и расстались. А потом эти суровые люди в сером еще и возмущается, почему же их не уважают в обществе?

Погуглив, обнаружил, что в нашем случае вариантов для противодействия практически нет, разве только поднимать жильцов, что тоже скорее всего не даст результата, т.к, к примеру, на Войковской, не смотря на сильнейшее недовольство жильцов домов, им таки воткнули церковь во внутренний двор, практически с натягом, т.к до стен дома от силы было метров 20. Причем надо заметить, что попы даже не скрывают, что тупо столбят московскую недвижку, т.к на сайте Московской епархии приводится такая статистика “”В Москве сейчас открыто 894 храма, регулярное богослужение совершается в 383.” То есть практически 2/3 просто застолблены под нужды церкви, которой также выделяют площади цокальных этажей близлежащих домов, вроде как для работы с молодежью и населением, а по факту для тупой пересдачи.

Воскресная служба на Клинской улице

Машины местных жителей, приехавших на службу на улице Клинской

Но сегодня меня порадовало продолжение это истории, т.к опять проводилась воскресная служба, на которую почему то местные жители (ведь церковь то для них строят) съехались на автомобилях, и по природному тупоумию перегородили своими машинами все съезды к придомовой территории, т.ч водилам приходилось разъезжаться по одной стороне, пропуская друг друга по очереди. А поскольку долбоопушки закрыли обзор при выезде на Клинскую улицу- итог был неминуем, выезжавшая машина воткнулась к поворачивавшую. И пока я это дело лицезрел, чуть ниже, п пытаясь разъехаться, воткнулись еще две, вообще закупорив весь двор.

закончен бал -погасли свечи

Закончилась служба – исчезли и машины местных жителей

Причем все это происходило на глазах у ментов, хотевших заехать в двор для регулярного патрулирования, но увидев все это шапито, вместо того, чтобы навтыкать прихожанам за создание аварийной ситуации на дороге, милиционеры просто сдали задним ходом и уехали патрулировать Петрозаводскую улицу.

По прошествии часа-полутора, как закончилась воскресная служба, машины “местных жителей” уехали видимо дальше давать гастроли востребованности храма. И остались только куковать аварийные граждане.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 7.3/10 (10 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 9 votes)
Продолжение эпопеи с храмом на Клинской улице, 7.3 out of 10 based on 10 ratings

13 thoughts on “Продолжение эпопеи с храмом на Клинской улице

  1. Ты переживаешь что тебе теперь пиво жрать негде? Н этом месте никакой не сквер даже, а установлено пару алкаловак – все их к посносить! хочешь бухать – ужрись дома! А эти аварии – так это из-за таких как ты – права купили , ездить не купили

    Reply

    Добрый Дядя Reply:

    да я пиво дома жру, в отличии от долбоебов, которые помолиться дома не могут, а тока в стаде привыкли.
    на счет алколавок ты конечно отжог- сразу видно, что засланный, который отродясь тут и не бывал, а либо от попа узнал, либо как раз из тех ебланов, что паркуются по воскресеньям на выезде в нарушение всех норм ПДД.

    Reply

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: +3 (from 3 votes)
  2. Покайся, нехристь! Или тебе откроется благодать божья в виде священного пенделя! Не стой на дороге богоугодного православного мракобесия!
    Во имя отца Владимира, и сына его Дмитрия, и святого духа Сталина, 3.14здец! То есть Аминь!

    Reply

    Добрый Дядя Reply:

    ничо-ничо и до тебя доберутся святые опричники ордена великомученника Димитрия Энтео

    Reply

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  3. В нашей стране времена делятся сообразно двум противоположным историческим процессам: когда храмы строят и, когда храмы разрушают. Мы дожили до времени строительства храмов это – счастье, даже если пока кто-то этого не понимает. Это даёт надежду.
    Не рекомендую аппелировать к тому времени, когда храмы разрушали. Если Вы хорошо сохранились, если от родителей и предков Ваших не дошли до Вас впечатления и воспоминания о нечеловеческом ужасе того времени, Вы живёте в тихой иллюзии, что так страшно просто не бывает.
    На дворе строят храм, а на Вашу назойливость “активного гражданина” представители властей придеращих просто дают понять, что так, значит, и надо, – задумайтес, какая идилия.
    Противоположная ситуация: на дворе тридцатые годы – ломают храм. Сбрасывают колокола, жгут иконы. Не надо далеко ходить – всё это было возле Грачёвской усадьбы. А теперь представьте последствия Вашего публичного несогласия с происходящим. Вам даже не придётся ходить в какие-то административные органы, – за Вами придут…
    Не отвечайте. Задумайтесь про себя, что лучше? Когда храмы строят или, когда ломают?
    Реалист

    Reply

    Добрый Дядя Reply:

    я те одну умную вещь скажу, ты только не обижайся:
    перед революцией, в практически полностью православной Москве, было сорок сороков церквей, а точнее 848 православных храма из которых около 370 было уничтожено в период постреволюции. Крушили кстати, не инопланетные чудища, а распоясовшиеся толпы быдла, которое несколькими годами ранее исправно осеняли себя знамением и ходили на крестные ходы.
    сейчас, при средней численности воцерковленных порядка 4-5% от всего населения (это примерно как геев в Челябинске ;)), православных храмов в Москве, с учетом отжатых взад и наклепаных новоделов, уже больше 1050 штук. Причем большая часть из них просто занимает место, вместо оградки, т.к регулярная служба идет от силы в трети понатыканых церквей (это заметь инфа с сайта московской патриархии). То есть попы УЖЕ не в состоянии поддерживать регулярные службы на отжатых площадях, но тем не менее с маниакальной настойчивостью раджи из “Золотой антилопы” продолжают столбить угодия.

    то есть за прошедшие 25 лет с момента развала совка, церквей в Москве наклепали больше чем за полтыщи лет до революции. Так что на счет “времени строительства церквей” ты давай кого нить другого залечивай.

    Reply

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: +4 (from 4 votes)
  4. Вы справедливо заметили, что разрушали храмы не инопланетяне, а “распоясавшиеся толпы быдла”. Должно только отметить, что быдло это – не национальная, этническая или планетная принадлежность . Быдло (с польского – скотина) есть нравственное, вернее, – безнравственное состояние души. В душе каждого человека, и в моей, уверяю, – и в Вашей, есть наклонность ко злу. В каждом из нас живёт злодей и разбойник. От нашего состояния духа зависит сумеем мы обуздать и подавить в себе этого злодея или нет.
    Принципиально важно, замечу, что зло можно подавить, побороть только в себе. Бороться со злом в окружающих всё равно, что давать другому таблетки от своей головной боли.
    Не случайно после революции носители зла рушат церкви. Церковь даёт уникальную возможность человеку, укрепляя дух, противостоять злу, а злу, как я уже говорил, противостоять можно только в себе. То, что сейчас в Москве храмов строится больше, чем их было до революции вполне естественно. Во все времена храмы строились сообразно численности населения.
    Предвижу Ваше возражение про “корыстолюбивых попов” и тому подобное. Неумно постоянно спотыкаться о журналистские сплетни и неблаговидные примеры отдельных сегодняшних представителей церковной иерархии , поверьте, за две тысячи лет истории Церкви печальные примеры бывали и не такие, – не они определяют Церковь.
    Есть современное присловие: “Попов бояться – в Церкось не ходить”
    Оглядываясь вокруг, в жизни всегда можно найти что-то неблаговидное злое лживое, гадкое, противное и вонючее. Зло не просто бросается в глаза, а так и лезет напоказ, но не оно превалирует. Всё зависит от нас. Умеем мы разглядеть его реальную ничтожность и сиюминутность или делаем его главным зрелищем своей жизни? Способны мы силой духа оставаться людьми, в чём помогает Церковь, или превращаемся в скотов, быдло.
    Реалист

    Reply

    Добрый Дядя Reply:

    //Во все времена храмы строились сообразно численности населения.

    к 17 году в Москве жило 1.9 млн человек, из которых практикующими, ака воцерковленными было порядка 70-75%, т.е 848 храмов на 1.3-1.4 млн человек

    сейчас в Москве живет порядка 12 млн, из которых 5% – 600т. человек, для которых построено уже около 1100 церквей, т.е практикующих православных в два раза меньше, церквей на треть больше

    вы хотя бы мат.часть изучали, прежде чем задвигать церковные сказочки

    Reply

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: +3 (from 3 votes)
  5. Простите, но Вы не очень внимательны к тексту оппонента. Говоря, что храмы строились сообразно численности населения, я не имею ввиду только воцерковлённую его часть, а именно реальное число жителей.
    Рассуждение о числах вообще относительно. Число двеннадцать миллионов, думаю, даже ниже официально зарегистрированных жителей Москвы. Число же реально проживающих в Москве людей, полагаю, значительно выше, т.к. велико число лиц вообще не зарегистрированных. Вопрос же о проценте воцерковлённых представителей населения ещё более относительный, – сегодня не существует “исповедных книг”.
    Известная в свой время фраза Бисмарка, призывая не претыкаться о поверхностность цифр, гласила: “Есть лтжь, есть клевета и есть статистика.”

    Reply

    Добрый Дядя Reply:

    причем здесь статистика, если есть:
    во-первых, перепись населения;
    во-вторых, данные от МВД по количеству людей заявившихся на крестный ход и прочие праздники и поклонения всяким святыням.

    по ним, данные никогда не превышают 10%, при условии того что там навалом праздношатающихся. а уж по святыням, так и вообще народ свозят со всех деревень и весей.

    по статистике, если чо, соблюдающих пост вообще 3% ;) и если считать нелегалов, о которых вы глаголите, то боюсь перевес будет ну оооооочень сильно в сторону мусликов

    Reply

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: +3 (from 5 votes)
  6. Соглашусь с Вашей обеспокоенностью относительно наплыва огромного количества мусульман. Объективное обстоятельство – природа не терпит пустоты. Если общество не самоидентифицирует себя в традиционном для своей истории православном вероисповедании, то его начинают заполонять иноверцы и инородцы.
    Ислам в человеческой истории вообще не случайность. Это наказание Божие за оскудение христианской веры. Появившись в VII в., за несколько столетий он поглотил территории цивилизации христианского востока (Ближний Восток – Иерусалимский, Антиохийский патриархаты; Северная Африка – Александрийский патриархат; Малая Азия – Константинопольский патриархат), объединявшиеся государственностью православной Византийской империи с IV в.
    В VIII в. исламские завоеватели через Испанию вторглись в Европу и были остановлены только на юге Франции поражением в битве при Пуатье (720 г.). В XVI в. на противоположном конце Европы они уже осаждают Вену. А сколь постоянны набеги крымских татар на южные приделы Руси и Польши? Масштабная ретроспектива исламизации, – не правда ли?
    А Вы посмотрите, как сегодня эти же мусульмане заполоняют впадающую в гуманистический, секулярный, безрелигиозный маразм Европу. Внеконфессиональные государства, не поддерживающие тридиционных для своей истории христианских конфессий, просто не способны противостоять этому натиску. Напротив, в эйфории политкорректности они законодательно способствуют этому процессу. Есть печальная шутка: “Франция это – страна, которую когда-то населяли французы”.
    Существует прямая причинно-следственная связь между религиозно-нравственной деградацией общества и государства, в примере с Францией дошедшей до уровня законодательной легалиации смертного содомского греха – так называемые “однополые браки”, и поглощением этого общества натиском иноверцев.
    Чтобы не последовать печальному примеру оскудевшей в вере православной Византийской империи, поглощённой исламом, нужно следовать евангельскому слову Христа Спасителя: “Аще с вами Бог – никто же на вы”.
    Дело не в процентах, не в количестве, а в качестве. Если мы с Вами не осознаем себя наследниками двухтысячелетнего православного христианства, не станем его продолжателями веруя, что с нами Бог, то, поверьте, удел наш – быть прахом под ногами иноверцев и инородцев. Исламский полумесяц над храмом Святой Софии в Константинополе, ныне Стамбуле – тому грозное предупреждение.

    Reply

    Добрый Дядя Reply:

    ты в окошко выгляни, вась, на улице 21 век.
    какая битва при пуатье?
    чо ты мелешь?
    я те про то что ущербных, которые по-прежнему верят в деда мороза (при том что все ритуалы большинства религий, при современных методах гигиены и технологиях – исторический анахронизм) – 5-6%, а ты мне про битву при пуатье начинаешь пуржить.

    Reply

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: +1 (from 3 votes)
  7. Простите, но в рассуждениях об анахронизмах, Ваша вера в современные технологии и методы гигиены по-детски наивна и простительна лишь в юношеском возрасте, когда все мы – вольнодумцы и вольтерьянцы. Это философия позитивизма, верующая, что реально, позитивно существует только то, что можно осязать, подобна мировоззрению собаки, для которой то, что не пахнет, – не существует.
    В одном из псалмов Царь и Пророк Давид говорит, что человек в силе в 40 – 50 лет, в 70 – 80 лет удел его – труд и болезнь. Проще говоря, сегодня, несмотря на “современные средства гигиены и технологии” продолжительность жизни такая же, как в то время, за девять столетий до Рождества Христова (почти три тысячи лет назад). Уязвимость человека, уменьшающаяся от инфекционных болезней, остаётся прежней с возрастанием сердечно-сосудистых и раковых заболеваний. Последние напрямую связаны с научно-техническим прогрессом.
    Современными технологиями и научно-техническим прогрессом человечество объективно преследует только одну цель: затрачивать меньше усилий на производство того, что оно тут же и потребляет. Думаю, для Вас понятнее бутед – “поменьше работать и побольше жрать”.
    Об “ущербных, которые по-прежнему верят…” скажу, что осознание своей ущербности свойственно человеку со времён грехопадения. Преступив заповедь, утратив связь и единство со своим Творцом, человек разрушил гармонию своей природы, стал ущербен, даже смертен. Осознание своей ущербности, как первый шаг покаяния, обращённый к Богу – норма человеческой жизни на протяжении многовековой истории человечества. Напротив, – самовозвеличивание на пьедестале современных себе достижений прогресса, ведущего род человеческий от несмысленной обезьяны -опасное безумие и глупость.
    Никакие современныя наука, технология и гигиена не избавят нас, и Вас тоже, от смерти нашего плотского естества. Со времён грехопадения мы – смертны. Бессмертной остаётся наша душа. Человек, видите ли – не столько плоть, сколько – дух. Исключительно от нас зависит: в каком состоянии своего духа мы встретим смерть тела. Реальность Страшного Суда не стоит сравнивать с верой в “деда мороза”.
    Утешаясь рассуждением о процентах, расчитывая на современные средства гигиены и современные технологии Вы не собириетесь умирать? Однако, я могу только советовать или – не советовать. Выбор – за Вами.
    Реалист

    Reply

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: -1 (from 1 vote)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>